г.Санкт-Петербург, ул.Петрозаводская, д.12,
Литер А, Офис 113
+7 (981) 785-87-15
+7 (812) 309-81-99
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
  • Язык сайтаРусский
  • Голографические инсталляции Проекционные инсталляции Интерактивные инсталляции

    Написание контента

    Реклама должна работать эффективно, окупаться быстро и приносить доход.  Чтобы этого добиться, необходимо внимательно выбирать оборудование, досконально продумывать контент. Компания «Гефест» предлагает услуги высокопрофессиональных специалистов, которые разработают сценарий, запишут контент любого уровня сложности. Только работа опытных специалистов позволит сделать рекламную кампанию действенной.

    От производства до креатива

    Команда «Гефест» имеет собственный отдел сотрудников, который занимается разработкой и созданием качественного контента с неординарными идеями. Специальная группа занимает выполнением целого комплекса работ:

    1. Проводится поиск объекта, организуется кастинг. Подбирается съемочная площадка, устанавливается требуемое оборудование, подготавливается техника.
    2. Вторым этапом идет сама съемка. Процесс этот кропотливый, успех его проведения зависит от слаженной работы специалистов.
    3. Последний этап – это обработка снятого материала. В этой работе участие принимают опытные монтажеры, программисты, мультипликаторы. Важно учесть, для какого типа проекционного оборудования делается контент, есть ли необходимость использовать различные эффекты.

    Созданием видеоэффектов, анимированной графики и другими работами занимается отдельная группа специалистов. Для работы применяется современное оборудование и технологии, учитывается целевая аудитория, рекламируемый продукт и прочие особенности. Это сложный и ответственный процесс, к реализации которого необходимо привлекать только опытную команду. Именно такие условия работы и предлагает компания «Гефест».

    Продвижением продукта, анализом и мониторингом рынка занимается отдел маркетинга, в ее состав входят профессиональные маркетологи. Мы следим за последними тенденциями в мире рекламы, предлагаем своим клиентам только результативные подходы и креативные идеи. 

      

    Что подразумевается под современным контентом?

    Это не просто картинка и звуковое изображение, а сложнейшая работа, участие в которой принимают лучшие специалисты. Необходимо выполнить комплекс действий, связанных с изучением рынка, составлением концепции будущей рекламы. Важно, чтобы изображение полностью соответствовало идее, увлекало потенциальных потребителей, повышало их уровень доверия. Реклама должна получится ненавязчивой, но крайне действенной. Замечали ли вы, что определенный продукт ассоциируется с каким-либо изображением, звуками и логотипом компании-производителя? Это колоссальный результат рекламного проекта.

    Для создания контента применяются разнообразные приемы. Востребована не только привычная графика, но и 3D визуализации, объемные и голографические эффекты. Все это позволяет привлечь внимание посетителей, увлечь их, убедить, что представляемый продукт либо услуга является лучшей.

    Приобретаться может проекционное или голографическое оборудование, но контент в любом случае должен использоваться профессиональный. Например, для получения качественной, потрясающе реалистичной голограммы надо применять 3D моделирование. К преимуществам внедрения современной графики следует отнести то, что видеоряд дает возможность представить с выгодной стороны любой продукт. Информация подается в интересном и запоминающемся виде и в реальном мире, и в виртуальном.

    Рекламные видеоролики

    Любой видеоролик представляет собой короткий сюжет, который вмещает максимум информации. Покупатель получает необходимые данные за несколько минут. Грамотно созданный видеоролик может творить чудеса, но для его съемки требуется предварительно написанный сценарий и участие лучших специалистов. Сюжет не должен быть слишком длинным и затянутым, после его просмотра у потенциального клиента должно остаться впечатление, что именно этот продукт лучший и качественный. Ролик обязан быть информативным и насыщенным, а расходы на его создание оптимизированными.

    Вирусные клипы и ролики

    Что представляет собой вирусный ролик? Несмотря на такое странное название, реклама получается крайне эффективной, применяется же она в рамках так называемого вирусного контента. На данный момент подобное направление является перспективным, применяется оно часто. К таким роликам относятся мини-игры, короткие видеосюжеты, аудиозаписи. Основан такой контент на том, что люди стремятся поделиться с другими тем, что нравится им самим, т. е. занимаются распространением этой рекламы самостоятельно. Клип для рекламы записывается короткий, часто он составляется из нарезки изображений, демонстрирующих продукт или услугу с выгодных сторон. 

          

    Создание имиджевых роликов

    Они оказывают целенаправленное воздействие на аудиторию, помогают в решением таких задач:

    Реклама необходима для того, чтобы создать необходимый образ компании. Компания становится хорошо узнаваемой, уровень доверия к ней повышается. Результативность рекламы высокая, причем эффект заметен практически сразу после внедрения контента.

          

    Инфографика, видеосъемка

    Графический анализ, или инфографика, представляет собой сбор данных о проведенной кампании. Видеосъемка осуществляется только на основе проведенного анализа, чтобы лучше понять потребности целевой аудитории. После аналитических работ специалисты компании готовят сценарий, на его основе уже и выполняется съемка, монтаж контента.

       

    Качественно проработанный рекламный контент – это успех продвижения и вывода бизнеса на новые позиции.