Проекционная реклама в Санкт-Петербурге - Проекционные витрины в магазинах "Интерспорт"

г.Санкт-Петербург, ул. Кропоткина д. 1,
оф. 330, БЦ "Сенатор"
+8(800)250-92-51
Пн-Пт с 9:00 до 19:00

Проекционные витрины в магазинах "Интерспорт"

Спортивные товары сейчас пользуются огромной популярностью. Конечно, в них намного легче двигать, движения ничего не сковывает и чувствуется свобода, но это не главный аспект роста популярности. Дело в том, что сейчас повсеместно имеется пропаганда спорта и здорового образа жизни. Продолжается улучшение состояний городских спортивных площадок и стадионов с беговыми дорожками.

Именно поэтому увеличилось количество магазинов, которые предлагают спортивные товары. Единственное отличие их в том, что владельцы не всегда предлагают качественные товары, при этом выдают их за вполне нормальные. Естественно, берут они своими ценами или скидками. Поэтому соревноваться магазинам, которые продают действительно качественные вещи, довольно сложно. Покупатели считают, что выгоднее купить несколько дешевых вещей, чем одну дорогостоящую, но это совершенно неправильно.

Сеть магазинов «Интерспорт» решили подойти с другой стороны и привлечь внимание покупателей современной рекламой. Обратившись к специалистам Гефест Проекция была установлена проекционная витрина. Это оборудование ничего сложно из себя не представляет, но эффект от нее колоссальный. В этом убедились и владельцы «Интерспорта.».

Естественно, для того, что бы опробовать оборудование на практике, была оформлена аренда проекционной витрины. На поверхность стекла нанесли специальную прозрачную пленку, на которую и проецируется изображение. При желании, можно выключить проектор и витрина вновь обретет прозрачный вид, что делает такое оборудование весьма удобным в использовании. Более того, на поверхность пленки можно транслировать не только изображение, но и видеоролики. При этом витрина кажется цельным экраном, а цена на использование проекционного оборудования намного ниже, чем аналогичные экраны. За время, пока проекционная витрина находилась в магазине, количество посетителей возросло, что в очередной раз доказало насколько современная реклама эффективнее и экономичнее, чем думают многие.