г.Санкт-Петербург, ул.Петрозаводская, д.12,
Литер А, Офис 113
+7 (981) 785-87-15
+7 (812) 309-81-99
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
  • Язык сайтаРусский
  • Голографические инсталляции Проекционные инсталляции Интерактивные инсталляции

    Виртуальный промоутер в Петровском путевом дворце, г. Москва

    В очередной раз компания Гефест Проекция предоставила оборудование для мероприятия. В этот раз арендовать виртуальный промоутер захотели работники Петровского путевого дворца, который построен в городе Москва.

    Компания «Гефест Проекция» представила виртуального промоутера в Петровский путевой дворец

    Сейчас дворец используется как музей, и сюда приходят гости столицы или местные посмотреть, как жили раньше, какие особенности архитектуры и интерьера. Строился Петровский дворец, для того чтобы принимать важных гостей, которые могли отдохнуть в Петербурге и после чего поехать в Кремль.

    Виртуальный промоутер установленный во дворце понравился гостям и приятно удивил. Промоутер может принимать любой образ, от компании до актера кинофильмов, в музее же выбрали образ девушки, которая подала информацию о дворце (возникновение, использование). Работает промоутер таким образом, ведется съемка человека, который предварительно изучил текст, после чего с помощью проектора на каркас из специальной пленки обратной проекции подается изображение, яркое и качественно изображение ,а так же динамики через которые передается информация.

    Главной задачей было заинтересовать людей приходить в музей,а так же рекламодателей в приобретении данного виртуального промоутера от компании Гефест Проекция. Это выгодно для тех, кто хочет сэкономить деньги и время, но заинтересовать большое количество клиентов. Благодаря своей работоспособности 24/7, является преимуществом перед человеком, живого диалога он не заменит, но подаст полную и достоверную информацию. Подобрать образ можно под себя, использовать эмблему компании или же продукцию, которую продают, повысит число потребителей товара и услуг фирмы. Так же это хороший способ выделится среди других рекламодателей, потому что не каждый решается перейти со старых правил и внести какие-то новшества в рекламный бизнес.