Проекционная реклама в Санкт-Петербурге - Виртуальный промоутер в Петровском путевом дворце, г. Москва, цена, аренда и продажа

г.Санкт-Петербург, ул. Кропоткина д. 1,
оф. 330, БЦ "Сенатор"
+8(800)250-92-51
Пн-Пт с 9:00 до 19:00

Виртуальный промоутер в Петровском путевом дворце, г. Москва

В очередной раз компания Гефест Проекция предоставила оборудование для мероприятия. В этот раз арендовать виртуальный промоутер захотели работники Петровского путевого дворца, который построен в городе Москва.

Компания «Гефест Проекция» представила виртуального промоутера в Петровский путевой дворец

Сейчас дворец используется как музей, и сюда приходят гости столицы или местные посмотреть, как жили раньше, какие особенности архитектуры и интерьера. Строился Петровский дворец, для того чтобы принимать важных гостей, которые могли отдохнуть в Петербурге и после чего поехать в Кремль.

Виртуальный промоутер установленный во дворце понравился гостям и приятно удивил. Промоутер может принимать любой образ, от компании до актера кинофильмов, в музее же выбрали образ девушки, которая подала информацию о дворце (возникновение, использование). Работает промоутер таким образом, ведется съемка человека, который предварительно изучил текст, после чего с помощью проектора на каркас из специальной пленки обратной проекции подается изображение, яркое и качественно изображение ,а так же динамики через которые передается информация.

Главной задачей было заинтересовать людей приходить в музей,а так же рекламодателей в приобретении данного виртуального промоутера от компании Гефест Проекция. Это выгодно для тех, кто хочет сэкономить деньги и время, но заинтересовать большое количество клиентов. Благодаря своей работоспособности 24/7, является преимуществом перед человеком, живого диалога он не заменит, но подаст полную и достоверную информацию. Подобрать образ можно под себя, использовать эмблему компании или же продукцию, которую продают, повысит число потребителей товара и услуг фирмы. Так же это хороший способ выделится среди других рекламодателей, потому что не каждый решается перейти со старых правил и внести какие-то новшества в рекламный бизнес.