г.Санкт-Петербург, ул. Кропоткина д. 1,
оф. 330, БЦ "Сенатор"
8 (985) 621-21-07
Пн-Пт с 9:00 до 19:00

Mapping

vitrina30_20
В качестве объекта для трансляций можно использовать любую поверхность, например, фасад большого здания или декорации выбранной формы. Сегодня технология видео мэппинга применяется при организации выставок, презентаций, на массовых шоу, изюминкой этой технологии есть то, что изображение видит сразу большое количество зрителей. Каждое шоу, где применяется 3d mapping, собирает тысячи посетителей.3D mapping – это один из самых современных инструментов наружной рекламы.

Виды 3D mapping

vitrina30_20
  1. Интерактивная проекция. Особенностью данной разновидности является вовлечение человека в каждое шоу, при помощи интерактивных датчиков, реагирующих на движение/действие человека.
  2. Объектный мэппинг. Отличается тем, что видеоконтент проецируется на конкретный объект, предмет либо его составляющую. Такими объектами могут быть самые разнообразные предметы: модели оборудования, праздничный торт, свадебное платье, картины, блюдо на обеденном столе.
  3. Интерьерный 3D mapping. Представляет собой проекцию на стены, пол и потолок с целью их преобразования в яркое мультимедийное пространство. При помощи интерьерного мэппинга возможно оживить различные инсталляции в музеях и выставочных комплексах.
  4. Архитектурный 3D mapping. Наверное, самый распространенный в привычном понимании вид мэппинга. Это проекция на крупные объекты (фасад зданий, башни, мосты, самолеты, корабли, памятники) разработанная с учетом архитектурных и габаритных особенностей этих объектов.

Но самым важным во всей составляющей 3D mapping – это сам видеоконтент. Идея, концепция, сценарий, звуковое сопровождение – это самые сложные и трудозатратные этапы в реализации проекта.

Стоимость проекционного шоу и видеоконтента зависит от множества факторов и рассчитывается индивидуально под каждый проект.