На днях прошла грандиозная выставка «Дентал-Экспо 2016» которая включала в себя три выставочных центра. В сумме было представлен 502 экспонента из 30 стран, включавшие в себя больше тысячи брендов. Организаторы мероприятия сделали всё возможное, чтобы обеспечить максимальный комфорт для посетителей. Для регистрации экспонентов использовали мультимедийные планшеты. Для удобства была создана электронная навигация на сайте выставки с каталогом всех участников. Все нововведения были разработаны специально для выставки компанией Гефест Проекция по заказу организаторов «Дентал-Экспо».
Кроме этого, разработчики Гефест Проекция занимались оснащением выставочного стенда компании DENTALMAN — одного из главных участников выставки. Данный стенд поразил посетителей интерактивными инновациями, такие как видео стена с сенсорной панелью и плазменным экраном. За работой системы можете наблюдать в видео обзоре.
Главной особенностью «Дентал-Экспо» стала презентации самой крупной образовательной программой в стране. Посещение большинства экспозиций были бесплатными для гостей. Что позволило одновременно не только увидеть в действие представляемую продукцию, но также проконсультироваться с разработчиками, повысить уровень своих знаний и совершить предварительный заказ понравившейся модели.
Каждая компания старалась показать только самые лучшие разработки. Конкуренция такого количества брендов позволила молодым врачам лучше определиться с выбором инструментов, технологий и техники. Представленные экспонаты быстро окупятся на практике и послужат на благо пациентов.