Проекционная реклама в Санкт-Петербурге - Проекционная витрина для "Интерспорта" 30 июля 2013

г.Санкт-Петербург, ул. Кропоткина д. 1,
оф. 330, БЦ "Сенатор"
+8(800)250-92-51
Пн-Пт с 9:00 до 19:00

Проекционная витрина для "Интерспорта" 30 июля 2013

Гефест Проекция установила проекционную витрину для Интерспорта 30 июля 2013.

Пропаганда спорта очень плодотворно действует в течении последних нескольких лет. Люди стали задумываться о своем здоровье, а также здоровье своих детей. Именно поэтому пополнилось количество желающих в тренажерных залах и спортивных секциях. Однако, как не крути, а для плодотворной тренировки необходимо иметь качественную экипировку. Особенно данный вопрос актуален для детей. Ведь из-за малоподвижного образа жизни (компьютерные игры, телевидение и др. современные технологи) дети стали мало заниматься спортом и больше болеть. Поэтому родители пытаются покупать спортивные костюмы, ортопедическую обувь и другой инвентарь, лишь бы ребенок рос крепким и здоровым.

Сеть магазинов «Интерспорт» предлагает широкий ассортимент и выбор спортивного инвентаря и одежды различных торговых марок. Каждый желающий может выбрать для себя подходящий экземпляр спортивного инвентаря. Однако, выделиться не фоне известных торговых марок Adidas и Nike довольно сложно, поэтому представителя сети магазинов решили завлечь клиентов интересным рекламным ходом — в одном из магазинов была размещена проекционная витрина. Что из себя представляет данная конструкция? На поверхность стекла крепиться пленка обратной проекции, на которую транслируется изображение с проектора. Уникальность такой конструкции в том, что при выключении проектора, витрина опять приобретает прозрачный вид.

Естественно, для выполнения такой работы необходимо было обратиться к людям, которые уже не первый раз занимаются установкой данной конструкции. Компания Гефест Проекция занимается производством проекционного оборудования уже более 5-ти лет и имеет на своем счету более дюжины патентов на изобретения. Специалисты компании довольно быстро разработали контент для сети магазинов, а также была предоставлена аренда проекционной витрины, что очень порадовало владельцев «Интерспорт». Таким образом, реклама обошлась значительно дешевле, чем рассчитывали в сети магазинов, а результат не заставил себя ждать.