Проекционная реклама в Санкт-Петербурге - Выставочный стенд для Королевства ТАИЛАНД на MITT-2016, цена, аренда и продажа

г.Санкт-Петербург, ул. Кропоткина д. 1,
оф. 330, БЦ "Сенатор"
+8(800)250-92-51
Пн-Пт с 9:00 до 19:00

Выставочный стенд для Королевства ТАИЛАНД на MITT-2016

Компания Гефест Проекция предоставила выставочный стенд для Королевства ТИЛАНД на МИТТ -2016 который проходил в г. Москва в Экспоцентре.

Выставочный стенд – это рекламное лицо фирмы, размеры и размещение его зависит от мероприятия и значения фирмы. Стенд должен выгладить великолепно и быть конкурентно способным. В первую очередь нужна презентация товара, чтобы привлечь внимание клиентов. Его внешний вид должен быть приятен зрительно и музыка приятная на слух.

Характеризуют стенды несколькими этапами :

Выставочные стенды в основном разделяют на 2 функциональные зоны:

1. Презентационная площадь – презентация товара и услуг с помощью информационных табло или же видеоаппаратуры. Так же сюда входят кабинки, в которых каждый желающий может пообщаться с представителем компании и задать ему вопросы.

2. Подсобные помещения – помещения для персонала, сервисной службы (бюро).

Стенды можно разделить на такие основные типы:

1. Самый дешевый вариант – стенд в ряду, который имеет один вход и в основном располагается вместе с другими стендами.

2. Угловой стенд – расположен в конце ряда , имеет 2 входа благодаря этому и клиентов больше чем у первого.

3. Головной стенд – 3 входа, имеет преимущество двух других, презентабельный вид.

4. Блок–стенд – окружен со всех сторон входами, что позволит принимать большое количество людей, расположен отдельно от других стендов.

Выставочные стенды мероприятия были ярки и контрастные и привлекли гостей своей не обычностью. На стендах были изображены достопримечательности Таиланда, фрукты которые там растут, а так же изображения океана. Еще одной особенностью Таиланда, что и было представлено на выставке, боевые искусства. Так же посетители этого мероприятия получили массу положительных эмоций благодаря массажу, который делали представители Таиланда.