Компания Гефест Проекция предоставила выставочный стенд для Королевства ТИЛАНД на МИТТ -2016 который проходил в г. Москва в Экспоцентре.
Выставочный стенд – это рекламное лицо фирмы, размеры и размещение его зависит от мероприятия и значения фирмы. Стенд должен выгладить великолепно и быть конкурентно способным. В первую очередь нужна презентация товара, чтобы привлечь внимание клиентов. Его внешний вид должен быть приятен зрительно и музыка приятная на слух.
Характеризуют стенды несколькими этапами :
Выставочные стенды в основном разделяют на 2 функциональные зоны:
1. Презентационная площадь – презентация товара и услуг с помощью информационных табло или же видеоаппаратуры. Так же сюда входят кабинки, в которых каждый желающий может пообщаться с представителем компании и задать ему вопросы.
2. Подсобные помещения – помещения для персонала, сервисной службы (бюро).
Стенды можно разделить на такие основные типы:
1. Самый дешевый вариант – стенд в ряду, который имеет один вход и в основном располагается вместе с другими стендами.
2. Угловой стенд – расположен в конце ряда , имеет 2 входа благодаря этому и клиентов больше чем у первого.
3. Головной стенд – 3 входа, имеет преимущество двух других, презентабельный вид.
4. Блок–стенд – окружен со всех сторон входами, что позволит принимать большое количество людей, расположен отдельно от других стендов.
Выставочные стенды мероприятия были ярки и контрастные и привлекли гостей своей не обычностью. На стендах были изображены достопримечательности Таиланда, фрукты которые там растут, а так же изображения океана. Еще одной особенностью Таиланда, что и было представлено на выставке, боевые искусства. Так же посетители этого мероприятия получили массу положительных эмоций благодаря массажу, который делали представители Таиланда.